![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 328
![]() |
![]()
Вчера провел сессию диагностики с англичанином через skype и teamviewer - мужик мега мозг, 1.5 часа все тщательно проверял ну и результат, на самом деле, был для меня ожидаем - конечно, не 100%, но предположения следующие:
1. Со всей системой SMG у меня ВСЁ впорядке, датчик положения передач нормальный, т.ч. по нему отбой. 2. Корень причины зарылся в ВАНОСЕ. Аварии, которые обнаружили после некоторого времени работы дигателя на ХХ и появились одновременно: - 184 EVANOS1 Regulation (actual value too low) - 17 SMG switching process (0100-Broken wire / Value missing). Предположение основано на следующем: - после аварии двигатель на ХХ работает нестабильно, обороты плавают и звук не айс, слегка тарахтит, - Из-за SMG двигатель не может начать колбасить, а вот наоборот возможно. - Вероятно, DME посылает какой-то сигнал о неисправности в ECU SMG и тот отрубает насос/передачи. Больше деталей писать не буду, все равно никто не читает, напишу только вопрос: => Нужен Vanos Solenoid Coil Pack (Электромагнитный клапан), вот этот: ![]() У кого есть, предлагайте ![]() |
![]() |
![]() |