![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]()
Ну так я не просто зритель - я владелец подготовленной машины, и я же оплачиваю стартовые взносы пилотов, резину, ремонт и прочее обслуживание (вплоть до спортивной технички с механиками как 2 мая). Так что тут решение буду принимать я - пусть и зритель - а не тот кто поедет на моей машине в руле.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
|
![]() Цитата:
И Заур, и Леша, и многие другие 9 мая говорили, что им это в принципе интересно, и мне бы не хотелось уводить разговор в сторону от заданнного Алексеем в самом начале вопроса. Ибо это просто значит похоронить ее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
![]() Цитата:
У меня один вопрос - много ли наберется окаркашенных машин. И при этом хотелось бы понять можно ли эти машины разбить хотя бы на три класса чтобы отдельно зачеты устроить. Я в принципе и в Клио собирался каркас вварить чтобы в подобных мероприятиях участвовать - да что-то серия поломок замучала ![]() У Заура "которому интересно" разве стоит спортивный каркас? Когда объявили сабж (гран при МО длинных гонок) Володя Павлов сразу позвонил Севастьянову. Тот предложил аренду машин класса Туринг Лайт - 150 тыс руб, Туринг - 200 тыс руб. Плюс стартовые взносы, резина (минимум 3 комплекта новых сликов на этап) и т.д. Ну и поломки при контактной борьбе при одновременных стартах. |
|
![]() |
![]() |