![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]() Цитата:
Какое решение, размотать пока все провода, которые шли на магнитолу? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
|
![]()
замерь ток покоя, должен быть не больше 20мА
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На второй
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() |
![]()
Найди распиновку штатной магнитолы, и глянь что и куда присобачили. выше правльно написали - замерь ток покоя. я замерял у себя, с вкл. магнитолой и вытащенной из разъёма - всё нормально. Я если чесно ещё не разбирался, на днях собирусь, времени нет. Потом отпишу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На холостых
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
![]() |
![]()
Для примера: магнитола Clarion 865, установил напрямую в обход замка зажигания, сразу стал постоянно садится аккумулятор. Хватало на несколько дней, потом заряжать, либо ездить каждый день и заряжаться. Грешил на генератор и аккумулятор. Аккумулятор заменил, генератор проверил... всё равно сажается. Проверил утечки по машине по всем предохранителям, нет утечек. Проверил утечку в цепи магнитолы есть утечка - 0.48 или что-то около того. В общем начал разбираться, откуда утечка если магнитола выключена. Оказалось, пока переднюю панель не снимешь с магнитолы, она кушает питание........ То есть магнитола находилась в каком то режиме готовности, когда панелька одета. Снимать панель было не удобно, поэтому вернул питание назад, через замок зажигания. И всё, сразу исчезла проблема, которая реально парила мозг!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
|
![]()
была такая же беда от магнитоллы "на прямую"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Еще по Е36 цвет провода интересен т.к. на 36-й похожие симптомы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На второй
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() |
![]()
вот здесь
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=141904 выбираешь электросхемы е36, радио. там есть схема какие пины какой цвет провода (правда естественно на немецком) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На холостых
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
![]() |
![]()
А клему плюсовую снимаешь с аккумулятора, в разрыв встаешь тестером и будет видно есть утечка или нет... Ну и не забудь, что некоторое время после выключения зажигания горят всякие лампочки подсветки кнопок и т.п., соответственно нужно подождать пока потухнут они (хотя все зависит от авто), чтобы точнее измерить ток....
Последний раз редактировалось Denis.M; 27.07.2010 в 18:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]() Цитата:
Заизолировал все провода из самопального жгута, который шел к новой магнитоле, аккум все равно сдох ![]() Буду пробовать мерять, искать скрутки... |
|
![]() |
![]() |