![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
Цитата:
Цитата:
Нештатный ЭБУ в нашем случае младшего класса ничего особого не дает… При корчевании авто, отрубании лишних электронных систем бывает проще на более простой «мозг» перейти, например, чем родному прошивку для не используемых систем ломать. Или до сих пор актуальный, пусть и в ограниченном масштабе, перевод машины с карбюратора на впрыск (ТАЗы, или кит-кары с этим иногда заморачиваются). Проще прямо кулачковые запретить, если в них проблема… зачем любые-то запрещать. Наверное, от других поколений/модификаций той же модели авто стоит разрешить (как в турбостоке). Цитата:
![]() «За» двумя руками. Лёгких авто дополна, 1100 – слишком высокая планка для этого класса, имхо. Второе – с таким ограничением каркас безопасности не поставишь. Наверное, можно эти два события завязать – если ниже какой-то планки вес, то доработка кузова может быть связана только с установкой каркаса безопасности. Последний раз редактировалось vlp; 06.09.2010 в 19:17. |
|||
|
|
|
|
|
#2 | ||||||||
|
На третей
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
![]() |
Цитата:
По доработкам кузова машин, которые в стоке легче планки - нужно также разрешить кроме каркаса установку спортивных сидений, системы пожаротушения, ремней. Пора, наверное, итоговую версию написать? Вроде идей свежих не наблюдается. |
|
|
|
|