Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 19:14   #1
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Тех доработки двигателя и КПП.

Двигатели внутреннего сгорания с мощностью не более 305 л.с. и не более 500 Hm.
В случае установки нештатной системы активного впуска (турбина, компрессор) необходимо доказать на дино-стенде соответствие заявленной мощности двигателя в присутствии куратора класса и возможно участие еще нескольких потенциальных участников класса - бейте, но умнее мне в голову еще ничо не пришло.
Можно попробовать, но на турбах очень легко при желании давление снизить для замера. Тут больше на честность, имхо, придется полагаться.
Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Разрешено:
- Свап двигателя только от более ранней или поздней модели того же производителя такой же марки авто.
Это даже более жестко, чем существующие ограничения РАФ по движкам для дрэг-рейсинга, там просто должен стоять двигатель того же производителя (без привязки к модели).
Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
- Любая модификация системы зажигания без установки отдельного ЭБУ.
Нештатный ЭБУ в нашем случае младшего класса ничего особого не дает… При корчевании авто, отрубании лишних электронных систем бывает проще на более простой «мозг» перейти, например, чем родному прошивку для не используемых систем ломать. Или до сих пор актуальный, пусть и в ограниченном масштабе, перевод машины с карбюратора на впрыск (ТАЗы, или кит-кары с этим иногда заморачиваются).
Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
- Любая модификация штатной КПП, установка нештатной КПП запрещена.
Проще прямо кулачковые запретить, если в них проблема… зачем любые-то запрещать.
Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Запрещено:
- Замена штанной турбины.
Наверное, от других поколений/модификаций той же модели авто стоит разрешить (как в турбостоке).
Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Аэродинамическое элементы
Активный элементы аэродинамики не допускается кроме штатных.
Твой аццкий передний спойлер к этому относится?
Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Резина
Разрешено использования любой резины с treаdwear более 140
«За» двумя руками.
Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
Вес
Минимальный вес авто не более 1100 к.г. если авто с завода имеет массу менее 1100 к.г. разрешено его участие без дополнительного облегчения (т.е. полностью стоковый кузов и салон).
Лёгких авто дополна, 1100 – слишком высокая планка для этого класса, имхо. Второе – с таким ограничением каркас безопасности не поставишь. Наверное, можно эти два события завязать – если ниже какой-то планки вес, то доработка кузова может быть связана только с установкой каркаса безопасности.

Последний раз редактировалось vlp; 06.09.2010 в 19:17.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 21:45   #2
Заур
На третей
 
Аватар для Заур
 
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 604
Заур has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Можно попробовать, но на турбах очень легко при желании давление снизить для замера. Тут больше на честность, имхо, придется полагаться.
Тут уж ничаго не поделаешь, но если участник соревнования в течении сезона будет замечен с большим бустом чем на замерах, ему всеобщий позор и парицание!

Цитата:
Это даже более жестко, чем существующие ограничения РАФ по движкам для дрэг-рейсинга, там просто должен стоять двигатель того же производителя (без привязки к модели).
Взято у американцев, тут в чем прикол допустим с той же маздой, если я поставлю такой же двиг как у Сани (Банана) и настрою его на 305 л.с. и 500 момента я тупо буду ехать 1.51 а может и 1.50, ну тут уж не до конкуренции будет, хотя формально я буду в рамках, так что предлагаю оставить все как есть.

Цитата:
Нештатный ЭБУ в нашем случае младшего класса ничего особого не дает… При корчевании авто, отрубании лишних электронных систем бывает проще на более простой «мозг» перейти, например, чем родному прошивку для не используемых систем ломать. Или до сих пор актуальный, пусть и в ограниченном масштабе, перевод машины с карбюратора на впрыск (ТАЗы, или кит-кары с этим иногда заморачиваются).
Если настроить могз на том же мотеке или халтеке, это даст очень много, ты даже сильно удивишся что можно сделать на том же роторе!!! Да и это сделано для удешевления класса.


Цитата:
Проще прямо кулачковые запретить, если в них проблема… зачем любые-то запрещать.
так же тупо для удешевления, но можно написать и просто запрещается кулак.

Цитата:
Наверное, от других поколений/модификаций той же модели авто стоит разрешить (как в турбостоке).
- думаешь? а смысл с нашей планкой по мощности и опять же проще следовательно дешевле.

Цитата:
Твой аццкий передний спойлер к этому относится?
не это пасив, актив это как на поршаках или СЛР выдвигается на скорости

Цитата:
«За» двумя руками.
- супер, будем все ездить на неове и спонсоры довольны и мы все в одинаковых условиях и размерности почти все есть.

Цитата:
Лёгких авто дополна, 1100 – слишком высокая планка для этого класса, имхо. Второе – с таким ограничением каркас безопасности не поставишь. Наверное, можно эти два события завязать – если ниже какой-то планки вес, то доработка кузова может быть связана только с установкой каркаса безопасности.
Согласен, можно только каркас. Планка в 1100 направлена на то что б такие авто как с2к, рх8, все хот-хэчи и т.д. то есть авто с весом около 1300 не стали корчами с пластиковыми кузовами и остановить гонку вооружений.
Заур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 07:39   #3
vlp
На третей
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 697
vlp has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заур Посмотреть сообщение
- думаешь? а смысл с нашей планкой по мощности и опять же проще следовательно дешевле.
Появляются новые модели - Меган, Фокус и т.д. Прирост мощности есть, но даже на обновленной модели он "в пределах" - было 225, стало 250, например, как на Меганах. Не вижу смысла ограничивать в таких уже мелочах - ну, сдохла турбина у человека, пусть возьмет более свежую от той же модели, если есть желание...

По доработкам кузова машин, которые в стоке легче планки - нужно также разрешить кроме каркаса установку спортивных сидений, системы пожаротушения, ремней.

Пора, наверное, итоговую версию написать? Вроде идей свежих не наблюдается.
vlp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru