![]() |
![]() |
|
Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
Относительно бюджета.
Пообщавшись с некоторыми быстрыми перцами на награждении МПК профинтифлировал вопрос стоимости монокубка на базе Логана или Калины и пришел к неутешительному выводу. 5 этапов в сезон контакных покатушек мгновенно сравняет бюджет с машинами МПК. Расклад очень простой: Машина - 700 000руб. Резина - 5х40 000 = 200 000руб. Тормоза - 50 000руб. ТО - 35 000руб. Обслуживание техники на этапе 5х20 000=100 000руб. Обслуживание техники между этапами 100 000 - 250 000руб. Оплата участия - 5х25 000=100 000руб. (учтите что это не на 40-50 человек снять трек на день, а на 10-12человек) Топливо 5х60х30= 9 000руб. Трансфер техники - 5х5 000=25 000руб. Ремонт после контактов 150 000-350 000 (включая обвесы, кузовщину, малярку, подвеску и это без фанатизма). Итого по скромному: 1 500 000 - 1 850 000руб. за сезон. Теперь что касается нашего автоспорта, да уровень никакой по сравнению с Европейским, но почему мы думаем что наш велосипед будет самым правильным велосипедом? Кубок Калина РТСС вот готовое монокубковое соревнование, оформить лицензию РАФ не так сложно, но автоматом получаешь участие в официальном мероприятии, освещаемом центральными СМИ и получаешь именно то чего хочется. От Тольятинской команды получил предложение по аренде Калины, сезон РТСС проехать на арендной машине, из расчета 6-ти этапов, обойдется 150 000 - 200 000руб, сюда включено все кроме боя, итог 900 000 -120 000, но не надо создавать свою команду или сервис, а при контактной борьбе после каждого этапа минимум машина должна быть обслужена в течении 2-3 дней. Для любительских покатух устраивать отдельное мероприятия слишком накладно и есть полный шанс что сезон и не состоится, как пример в прошлом году кубок Йоки. |
![]() |
![]() |
Метки |
adm, cup, кубок, нижегородское кольцо, монокубок, мячково, смоленское кольца, nring, race, racing |
|
|