![]() |
|
|
|||||||
| Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
Поэтому до 2 л и передний или задний - слишком уж большой разброс в теххарактеристиках... 1.6 и передний - это гораздо уже. Но идея монокубка мне кажется более правильной потому что: 1) Гораздо уже спектр возможных доработок и все их можно перечислить "поименно" (ну по крайней мере для Логана я могу сходу назвать, где что и почем). 2) Групповые скидки 3) Больше потенциал найти индивидуальных спонсоров - хотя бы в виде существенных скидок на обслуживание (к примеру я сейчас насчет своего Логана договорился: запчасти по входной цене, работы - 50%, бесплатное хранение на территории сервиса). 4) Результаты почти однозначно зависят от мастерства пилотов. 5) Больше внимание прессы - если мероприятие заинтересует PR-службу производителя, то они сами поработают с прессой. Причем чем более дешевая и массовая марка - тем лучше работают все эти факторы. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На первой
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 97
![]() |
логан суп из двух минут не выезжает в мячике, авто не просто тухлое, а вообще никакое
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На второй
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 158
![]() |
Цитата:
Но обсуждаем мы не тайматтак, а контактные гонки (ну или гонки с одновременном стартом - мне такое название больше нравится), а это совсем другая тема. Время круга при этом не важно, телеметрия вообще не нужна, победители определяются по порядку финиша после 10 (к примеру) кругов. А там (имхо) нужны надежные, крепкие и дешевые в обслуживании машины, причем в одинаковых или максимально близких комплектациях. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| adm, cup, кубок, нижегородское кольцо, монокубок, мячково, смоленское кольца, nring, race, racing |
|
|