Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2011, 19:47   #1
motodzano
На второй
 
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
motodzano has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gunoevskiy Посмотреть сообщение
Нужен расчет по степенью сжатия! Кто может помочь?
Какую прокладку нужно поставить для уменьшения СЖ с 10,5/1 на 9,5/1 или 10/1 объем 3.8
1)2,03 мм
2)2,49 мм
3)3,05 мм
4)3,56 мм
P/s родная прокладка 1,82 мм.
очень нежелательно прокладкой степень сжатия понижать,в большинстве случаев двигатель с большей степенью сжатия но более правильной камерой сгорания будет менее склонен к детонации чем его аналог разжатый толстой прокладкой гбц или недоходом поршня(установка поршней с меньшей компрессионной высотой или коротких шатунов)
motodzano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 08:38   #2
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano Посмотреть сообщение
очень нежелательно прокладкой степень сжатия понижать,в большинстве случаев двигатель с большей степенью сжатия но более правильной камерой сгорания будет менее склонен к детонации чем его аналог разжатый толстой прокладкой гбц или недоходом поршня(установка поршней с меньшей компрессионной высотой или коротких шатунов)
Полностью согласен, но у меня с прокладкой при сильном занижении СЖ проблем не было, все сработало нормально. Правда у меня тогда стояли поршни под СЖ 8.8 + прокладка самая толстая из кометиков, СЖ была примерно 7.1 (собирались много дуть).
В случае с машиной Мурада, сильно разжимать не надо, достаточно прокладки 2.49 мм или 3.05мм, лучше первый вариант.
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 14:40   #3
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m3e30turbo Посмотреть сообщение
Cильно разжимать не надо, достаточно прокладки 2.49 мм или 3.05мм, лучше первый вариант.
Ок, буду брать 2,49 мм. тем более что не собираюсь дуть больше 7-9 psi (0,48-0.63 bar), чего мне будет достаточно и ресурс не пострадает!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 21:28   #4
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gunoevskiy Посмотреть сообщение
Ок, буду брать 2,49 мм. тем более что не собираюсь дуть больше 7-9 psi (0,48-0.63 bar), чего мне будет достаточно и ресурс не пострадает!
Ну насчет 0.63 бара ты размечтался, не забывай про широкие валы на твоем моторе, а 0.45 бара к 5500-6500 об/мин скорее будет . Попробуй все таки ротрекс, о вортеке у меня сложились спорные моменты в надежности и ремонтопригодности. Вернее вортек ВСЕГДА "рекомендует" купить новый, т. к. " ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ В ВАШИХ УСЛОВИЯХ ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ КОМПРЕССОР". Уроды, не присылают запчасти.
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru