Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 08:38   #10
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motodzano Посмотреть сообщение
очень нежелательно прокладкой степень сжатия понижать,в большинстве случаев двигатель с большей степенью сжатия но более правильной камерой сгорания будет менее склонен к детонации чем его аналог разжатый толстой прокладкой гбц или недоходом поршня(установка поршней с меньшей компрессионной высотой или коротких шатунов)
Полностью согласен, но у меня с прокладкой при сильном занижении СЖ проблем не было, все сработало нормально. Правда у меня тогда стояли поршни под СЖ 8.8 + прокладка самая толстая из кометиков, СЖ была примерно 7.1 (собирались много дуть).
В случае с машиной Мурада, сильно разжимать не надо, достаточно прокладки 2.49 мм или 3.05мм, лучше первый вариант.
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru