Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 21:33   #1
Генри
На первой
 
Аватар для Генри
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 90
Генри
По умолчанию

Манометр не нужен.
Можно сделать простейший жидкостной манометр.
Достаточно длинных прозрачных трубок, соединенных с одной стороны между собой, с другой - концы каждой надеты на те самые латунные трубочки, торчащие из корпусов дросселей. В прозрачные трубки залить какую-нибудь цветную жидкость и закрепить их вертикально на метровом куске фанеры или ПВХ. Далее, вращая регулировочные винты (желтые или синие пластиковые крышечки с них нужно предварительно снять) выравниваем уровни жидкости по трубочкам. Синхронизация закончена.

Это финишная процедура. До нее должно быть еще две регулировки.
Первая - регулировка приоткрытия каждого для ХХ. Крутим маленькие винтики-упоры.
Вторая - синхронизация открытия "блоков" дросселей (1-2, 3-4, 5-6), путем регулировки длин трех тяг. Крутим тяги. В моей ссылке выше есть фото и последовательность этого процесса. В ТИСе есть размеры тяг.


Настоятельно рекомендую заменить уплотнительные колечки (6 штук) тех самых трубочек, которые соединяют "блоки" дросселей. Через них возможен подсос воздуха, который обнаружить очень непросто.
Генри вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 14:00   #2
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Генри Посмотреть сообщение
Манометр не нужен.
Можно сделать простейший жидкостной манометр.
Достаточно длинных прозрачных трубок, соединенных с одной стороны между собой, с другой - концы каждой надеты на те самые латунные трубочки, торчащие из корпусов дросселей. В прозрачные трубки залить какую-нибудь цветную жидкость и закрепить их вертикально на метровом куске фанеры или ПВХ. Далее, вращая регулировочные винты (желтые или синие пластиковые крышечки с них нужно предварительно снять) выравниваем уровни жидкости по трубочкам. Синхронизация закончена.

Это финишная процедура. До нее должно быть еще две регулировки.
Первая - регулировка приоткрытия каждого для ХХ. Крутим маленькие винтики-упоры.
Вторая - синхронизация открытия "блоков" дросселей (1-2, 3-4, 5-6), путем регулировки длин трех тяг. Крутим тяги. В моей ссылке выше есть фото и последовательность этого процесса. В ТИСе есть размеры тяг.


Настоятельно рекомендую заменить уплотнительные колечки (6 штук) тех самых трубочек, которые соединяют "блоки" дросселей. Через них возможен подсос воздуха, который обнаружить очень непросто.
Я в этой теме выкладывал сЦылку на драйв. Там показано как это реализовано. Позднее себе тоже собираюсь такой сделать.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru