![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 233
![]() |
1.Постоянно пересаживаюсь с s65 на n54 в е90. Мне больше нравиться поведение турбомотора. Из за постоянного огромного запаса тяги, практически с миним. оборотов. Иногда кажется-вот бы такой мотор к кузову и шасси м3 . Что и продемонстрирует в скором времени производитель. Вообщем я-за
).2.По поводу отказа от механики: мкпп-прошлый век, нынче роботы делают и быстрее, и комфортнее.А на треке на роботе неопытному водителю еще и безопасней.
__________________
е92 м3 Последний раз редактировалось Megre; 21.08.2012 в 17:49. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На второй
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Щелково-Раменское
Сообщений: 296
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На первой
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
![]() |
Цитата:
итд, и соостветсвенно М машина сбалансированна по трэк тоже, реализовать 400лс и 550нм в новой f80 при весе 1480гк на трэке любителю очень сложно, да и профи достаточно. а гонки по прямой это детство. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
Цитата:
Эксперементировали с товарищем - у нас одинаковые М3 е92 и не ушатанные. Разница только в коробках. Стартовали раз 10 (на роботе без ланча) - на механике 4 старта с отрывом! Поправка на резину - у меня еще родная мишка пилот спорт2 и протектор остался 1,5мм. У товарища с роботом новая мишка супер спорт. Настройки Айленд-драйва - идентичны. |
|
|
|
|