Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2008, 20:48   #20
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IdLe Посмотреть сообщение
Это что же за 6сти поршневые брэмбо, которые на порядок лучше чем 8ми поршневые брэмбо?
Получается компания брэмбо работает себе в ушерб создавая более производительные тормозные системы :confused:
P.S. Самый дешевый и распространённый вариант - суппорта от кайенов. 4х\6х поршневые. Их валом и стоят копеек.
А самый дорогой и мощный вариант тормозов Брембо для Кайена с диском 405мм на шестипоршневых суппортах серии N, а вот более маленькие тормоза на тот же Кайен на 8-ми поршневых серии G.
Андрюха, к примеру для м5 и м6 у Брембо на передок идет как раз 6-ти поршневой суппорт серии N, в то же время для остальных е60 и е63 предлагается 8-ми порш. суппорт серии G. Что 645 быстрей ездит чем м6 чтоли???
Так же этот 6-ти порш. предлагается на Ферры, Порши 996/997 Турбо и GT2/GT3, Корветт Z06. Или на этих авто производительность тормозов неважна???
Да и достаточно в руках подержать и те и те чтобы все понять.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru