Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Флуд

Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2008, 17:38   #31
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ///Maxim Посмотреть сообщение
с чего ты так решил?

Коэфицент трения шины о дорогу не изменится, соответственно колеса так же будут блокироваться, неважно, двигатель их замедляет или трение колодки о диск.
Как АБС работает ты наверное знаешь!? А торможение двигателем это плавное замедление хода колёса прокручиваются, и не блокируются так как происходит постоянное их вращение вокруг своей оси. А при обычном торможении и выжитом сцепление вращение может прекратиться полностью на какой-то промежуток времени, что и приводит к блокировке колёс. Ты попробуй сам на льду затормозить просто и торможением двигателем или с горки и увидишь разницу сразу сам. В гололёд и с горки к примеру не рекомендуется вообще тормозить сразу обычным способом, для начала сбросить скорость торможение двигателем, а только после этого воспользоваться обычными тормозами. Есть ещё способ торможения только двигателем полностью выключить зажигание на льду и неработающий двигатель сам плавно остановит авто, без использования тормозов вообще, но это в аварийной ситуации и на очень скользкой дороге или льду надо ещё и успеть сделать и принять такое решение за секунды или доли секунды и главное чтобы блокировка руля не включилась при этом ещё !
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 18:04   #32
aMilopRo
На второй
 
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 224
aMilopRo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al-l Посмотреть сообщение
Как АБС работает ты наверное знаешь!? А торможение двигателем это плавное замедление хода колёса прокручиваются, и не блокируются так как происходит постоянное их вращение вокруг своей оси. А при обычном торможении и выжитом сцепление вращение может прекратиться полностью на какой-то промежуток времени, что и приводит к блокировке колёс. Ты попробуй сам на льду затормозить просто и торможением двигателем или с горки и увидишь разницу сразу сам. В гололёд и с горки к примеру не рекомендуется вообще тормозить сразу обычным способом, для начала сбросить скорость торможение двигателем, а только после этого воспользоваться обычными тормозами. Есть ещё способ торможения только двигателем полностью выключить зажигание на льду и неработающий двигатель сам плавно остановит авто, без использования тормозов вообще, но это в аварийной ситуации и на очень скользкой дороге или льду надо ещё и успеть сделать и принять такое решение за секунды или доли секунды и главное чтобы блокировка руля не включилась при этом ещё !
+1 торможение двигателем только и спасает когда с горки едиш, с автомата в ручной режим и на первую
aMilopRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 01:41   #33
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al-l Посмотреть сообщение
Есть ещё способ торможения только двигателем полностью выключить зажигание на льду и неработающий двигатель сам плавно остановит авто, без использования тормозов вообще, но это в аварийной ситуации и на очень скользкой дороге или льду надо ещё и успеть сделать и принять такое решение за секунды или доли секунды и главное чтобы блокировка руля не включилась при этом ещё !
Вот так делать не нужно, если мотор большой, то колеса легко заблокируются.

Обращаемся к теории:
Коэфицент трения для любой поверхности зависит от относительного скольжения, как при торможении, так и при разгоне (кто-нибудь замечал что наиболее эфективный разгон на гране пробуксовки ведущих колес?)
Вот график


Видно что наивысший коэфицент сцепления, еще раз подчеркиваю что для данных условий, при 20-25 процентов скольжения колеса. Если на своих словах объяснять что такое отностильное скольжение, то это отношение длины окружности колеса пройденого при торможении/разгона к длине окружности качения без продольной нагрузки, т.е при прод. нагрузке (торможении) колесо прокатывает меньший путь.

Старые системы АБС очень часто выскакивают за пределы относительного скольжения и получается торможение по эффективности такое же как и при полностью заблокированых колесах без АБС (полностью заблокированые колеса=100 процентов отностильного скольжения). Современные работают при 10-25 процентах отн. скольжения, т.е в наиболее эффективной зоне.

А ТЕПЕРЬ ВСЕ же ПОЧЕМУ РЕКОМЕНДОВАНО ТОРМОЗИТЬ ДВИГАТЕЛЕМ

Если взять даже самую современную систему АБС, то все равно ее работа происходит с какой-то частотой, пусть и высокой. Так вот эта система за счет переодической блокировки колеса выходит за пределы отн.скольжения и часть времени колесо заблокировано. Т.е при тормозном пути в 10 метров 1 метр допустим колеса будут заблокированы.

При торомжении двигателем колесо не может заблокироваться, так как минимальный момент на нем это крутящий момент двигателя на холостых оборотах, меньше него быть не может если не пользоваться еще при этом тормозами. Таким путем легче попасть в благоприятную зону отн. скольжения. Вот и все фишка торомения двигателем.
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 02:16   #34
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от opavelo Посмотреть сообщение
Вот так делать не нужно, если мотор большой, то колеса легко заблокируются.
Слишком много теории лишней. Я не думаю, что тут все отлично разбираются в физике, и это только запутает. По пунктам конкретно в чём же я не прав? Большой мотор это всё, как то относительно написано и образно. Я не писал конкретно, а в общем. И если уж переходить от образного описания к конкретики то и надо точно факты приводить, а не теоретический материал по физики теории скольжения, который ничего не доказывает в данной ситуации.
Тем более данные схемы не я сам придумал, а читал специализированную литературу по техники вождения и физическим законам с описанием, как они действуют и что нужно делать правильно в определённых ситуациях. Сейчас точно не помню название той умной книжки и автора к сожалению. Но это неоднократно подтверждалось более опытными и профессиональными водителями с большим стажем и теоретическими знаниями в той же физике процессов торможения и движения авто, а также моим практическим опытом.

Как частный пример есть ещё машины и без АБС вообще и если долго ехать с горы например тормоза в любом случае перегреются и не будут эффективно работать вплоть до отказа(стандартные). Поэтому торможение двигателем просто необходимо и более безопасно и правильнее в таких ситуациях где требуется длительное торможение!
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 03:54   #35
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от al-l Посмотреть сообщение
Слишком много теории лишней. Я не думаю, что тут все отлично разбираются в физике, и это только запутает. По пунктам конкретно в чём же я не прав? Большой мотор это всё, как то относительно написано и образно. Я не писал конкретно, а в общем. И если уж переходить от образного описания к конкретики то и надо точно факты приводить, а не теоретический материал по физики теории скольжения, который ничего не доказывает в данной ситуации.
Тем более данные схемы не я сам придумал, а читал специализированную литературу по техники вождения и физическим законам с описанием, как они действуют и что нужно делать правильно в определённых ситуациях. Сейчас точно не помню название той умной книжки и автора к сожалению. Но это неоднократно подтверждалось более опытными и профессиональными водителями с большим стажем и теоретическими знаниями в той же физике процессов торможения и движения авто, а также моим практическим опытом.
Много написано, а фактов ноль)
Честно говоря, даже не понял что ты хотел сказать.

Еще раз перечитай мой пост.
Я всего лишь объяснил физику происходящего процесса по теории движения автомобиля, а не собрался с тобой спорить что хорошо что плохо.

Цитата:
Сообщение от al-l Посмотреть сообщение
Как частный пример есть ещё машины и без АБС вообще и если долго ехать с горы например тормоза в любом случае перегреются и не будут эффективно работать вплоть до отказа(стандартные). Поэтому торможение двигателем просто необходимо и более безопасно и правильнее в таких ситуациях где требуется длительное торможение!
Мы здесь не это обсуждали.
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 10:35   #36
Nickolay
На третей
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: ХМАО г.Сургут
Сообщений: 1,458
Nickolay has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Nickolay с помощью ICQ
По умолчанию

глушит мотор на льду это плохая идея, попробуй как нибудь сам, лучше первая передача, если колёса заблокировались то как уже писали удар по педали газа вам поможет.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в.
Nickolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 01:13   #37
Joy
На третей
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 717
Joy has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickolay Посмотреть сообщение
глушит мотор на льду это плохая идея.
почему? я заглохла пару раз :oops:

п.с. на Ходынку кто-нибудь ездит? помогите у меня не получается. на практике как то всё не так, как в теории. Отключала ABS (нажатием кнопки DSC, вроде правильно написала) больше заноса, мой первый пятачок вызвал бурю щенячего восторга , разворот с ручником не получается

когда там кто бывает ну или на другой площадке, дёрните меня тоже плиз!
Joy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 01:27   #38
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickolay Посмотреть сообщение
глушит мотор на льду это плохая идея, попробуй как нибудь сам, лучше первая передача, если колёса заблокировались то как уже писали удар по педали газа вам поможет.
Это как крайний вариант если есть сцепление с поверхностью более менее.
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 01:35   #39
al-l
На второй
 
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
al-l has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от opavelo Посмотреть сообщение
Много написано, а фактов ноль)
Честно говоря, даже не понял что ты хотел сказать.
Мы здесь не это обсуждали.
Я хотел сказать, что способность объяснить простыми словами, сложные процессы и вещи это не каждый сможет. Но это всё мои рассуждения и мысли... ничего личного
al-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 13:00   #40
Nickolay
На третей
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: ХМАО г.Сургут
Сообщений: 1,458
Nickolay has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Nickolay с помощью ICQ
По умолчанию

почему? я заглохла пару раз

потому что перестаёт работать гидрач и усилитель тормозов, а как известно максимальное замедление можно достич если тормозить на грани блокировки колёс, так что работа коробкой + торможение на грани блокировки считаю лучшим способом затормозить на прямой. приезжайте к нам у нас 7 месяцев зима с голольдом отточите мастерство по полной
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в.
Nickolay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru