Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2009, 23:46   #1
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию компрессор на е34

Всем дд.

В конторе garage-inc.ru предлагают поставить компрессор. Цена от 100 до 200, прирост 20-40%, давление 0.2 - 0.6. Вроде бы большой опыт установки компрессоров как на турбовые машины так и атмо типа 330. Компрессоры сами собирают.

Кто что думает? Стоит не стоит?
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 12:33   #2
Nickolay
На третей
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: ХМАО г.Сургут
Сообщений: 1,458
Nickolay has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Nickolay с помощью ICQ
По умолчанию

в любом случае сначала капиталка от 150 и до того как сработает разум, а потом и компрессор примастырить. + ещё 100-200....оно тебе надо?
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в.
Nickolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 14:42   #3
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

За эти деньги нет наверное, но говорят, что 0,6 выдержит на стоке, толко с охлаждением заморочки - не особо удобно кулер тыкать...
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 15:23   #4
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

Без разжатия? сумневаюсь.
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 15:34   #5
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Была в туле 540 е34 с компрессором на стоковой поршневой и дула как раз 0,6... 360 сил там вроде как было
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 21:37   #6
Volnik
На пятой
 
Аватар для Volnik
 
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
Volnik has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
Была в туле 540 е34 с компрессором на стоковой поршневой и дула как раз 0,6... 360 сил там вроде как было
Ключевое слово была Степень сжатия на пЯтьсорок и Эстриивосем?
Ща любители турбяк подтянуться они скажуть скока мона снять при вдуве 0.6 с пЯтьсорок
__________________
Человек в ///М пакете (с)
Volnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 22:05   #7
JMax
На третей
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: г.Сургут
Сообщений: 576
JMax has a spectacular aura about
Отправить сообщение для JMax с помощью ICQ
По умолчанию

Если турбы не хватает, то к Аlpine b10 bi-turbo присмотрись присмотрись. ///M5 3.8 долго не протянет, всё сделано на пределе ресурса, а ошибки молодости исправлять дорого.
JMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 23:37   #8
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

А я слышал, что с38б38 хорошо турбуется...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 23:48   #9
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

да все хорошо турбуется када один блок остается а всю начинку другую ставят но для моторов серии М это очень не бюджетно хотя говоря бмв+турбо о бюждете и речи быть не может после того как сделают мотор пойдет цепная реакция от возросшей мошьности придется драбатывать редуктор, коробку, шрузы и тд и тп
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 23:56   #10
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

S38 турбуется хорошо только вот самый-самый минимум хотябы лоу комп поршня.. и то все это хоз-во долго не проездит. По хорошему надо менять поршни, шатуны, колено (хотя если оно в нормальном состоянии то сил 700 выдержет).. Бюджет 500к руб (можно и дешевле но с ресурсом будут проблемы) на выходе будет ~700 сил.. Ставить компрессор на пятьсорок эт глупо, лучше свапнуть Эску и не париться..
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru