Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 16:12   #11
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

вот и ищи этот коротыш!
пока не найдешь - будешь пальцем в небо долго искать.
Поключкаешь амперметр в разрыв минусовой клеммы, ждешь когда уснет, или если не засыпает по очереди вынимаешь преды и смотришь пока ток не упадет.
Начинай поиски с ампутации всего колхоза в виде левых сигналок и прочего.
Можешь блок лкм вынуть, и посмотреть как без него будет потреблять и засыпать.
Ток после засыпания должен падать и составлять не более 50мА
С открытой дверью (подсветка салона выкл.) до засыпания потребление примерно 500мА
Подогрев зеркал потребляет около 3А
ну и тд

Последний раз редактировалось A.Mpower; 09.04.2012 в 16:16.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru