Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2008, 01:24   #18
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickolay Посмотреть сообщение
гарантированный срок работы (ОРИГИНАЛЬНОГО!!!) ЛЗ 100 тыс. км. после "сотки" на замену все лямбды!
вот я езжу в городе, средняя скорость 40 кмч, обороты 2000-6000. чтобы наехать 100 ткм машина будет ездить 2500 часов и совершит 600 000 000 оборотов (в среднем 4000).

а кто то ездит часто по автобану, средняя скорость 100 кмч (автобан 160, город 40) и около 3000 оборотов в среднем, чтобы накатать 100ткм машина будет ездить 1000 часов, мотор совершит 180 000 000 оборотов.

лямбда портится от количества выхлопа проходящего черз нее и следовательно это связано с количеством оборотов.

вопрос: будет ли лямбда в одинаковом состоянии на обеих авто?

так что 100ткм это все относительно. у меня 196ткма на Е39 - лямбды в порядке (проверял на стэнде да и расход за 5 лет не увеличился)
Azik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru