![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]() Цитата:
Какое решение, размотать пока все провода, которые шли на магнитолу? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() |
![]()
Найди распиновку штатной магнитолы, и глянь что и куда присобачили. выше правльно написали - замерь ток покоя. я замерял у себя, с вкл. магнитолой и вытащенной из разъёма - всё нормально. Я если чесно ещё не разбирался, на днях собирусь, времени нет. Потом отпишу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8
![]() |
![]()
Для примера: магнитола Clarion 865, установил напрямую в обход замка зажигания, сразу стал постоянно садится аккумулятор. Хватало на несколько дней, потом заряжать, либо ездить каждый день и заряжаться. Грешил на генератор и аккумулятор. Аккумулятор заменил, генератор проверил... всё равно сажается. Проверил утечки по машине по всем предохранителям, нет утечек. Проверил утечку в цепи магнитолы есть утечка - 0.48 или что-то около того. В общем начал разбираться, откуда утечка если магнитола выключена. Оказалось, пока переднюю панель не снимешь с магнитолы, она кушает питание........ То есть магнитола находилась в каком то режиме готовности, когда панелька одета. Снимать панель было не удобно, поэтому вернул питание назад, через замок зажигания. И всё, сразу исчезла проблема, которая реально парила мозг!
![]() |
![]() |
![]() |