![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
![]() Цитата:
У тебя все под контролем,и в ту канаву ты нарочно метил? ![]() P.S. Сам-то понимаешь,что пишешь??? Цитата:
![]() Как это? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
п.с. Совершенолетний? Может и беседу зря веду.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
![]() Цитата:
![]() И еще. Почитай уже учебник по русскому языку,или редактора себе заведи на худой конец. У тебя по 3 ошибки в предложении. Надоело читать твои безграмотные опусы. P.S. Можешь в очередной раз удалить мои сообщения,или тему снести целиком,но это не сделает тебя умнее и культурнее. ![]() Цитата:
2.Нет. 3.Внезапного - нет. Слалом - да. 4.Естественно. 5.Нет,конечно. Если скорость еще достаточно велика,можно вместо торможения задним ходом довернуть машину на 180 полицейским разворотом. Часто так делаю зимой. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я же не про зиму говорю. Зимой все плавно, медленно и не сравнимо с тем, про что я веду речь. Короче зимние заносы - это не то. Не сделаешь ты никаких полицейских разворотов летом на асфальте, будучи ограниченном по времени, в пространстве, на определенной скорости, без тормозов, с вращательным моментом и фактическим движением мимо дороги. Я говорю про ситуацию когда машина едет в заносе на скорости, примерно 60-70 км/ч, рядом с обочиной, кюветом, фишками, потом, при сбросе газа, за счет раскачки ты ставишь машину в занос в другую сторону... Перебираешь с газом, углом, сбросом и вместо заноса получаешь разворот по направлению на обочину и т.п. В этот момент просто нужно как можно скорее остановиться, что бы не врезаться в отбойник (фишки, кювет и т.п.), а тормоза при этом не работают (не можешь нажать на педаль). Похожая ситуация может быть если, двигаясь по трассе, из поворота выходишь с лишним газом в в глубоком заносе (возможно умышленно), при резком сбросе газа, за счет раскачки можно получить разворот с вылетом. Объезд внезапного препятствия - имею ввиду движение на 80-100 км/ч, выбегает лось- расстояние несколько метров), ты бросаешь газ уходишь влево на встречную на метра 3-4, потом сразу возвращаешься на свою полосу из-за встречной машины. Тут придется ловить машину, но если не справляешься, ее разворачивает и летишь в кювет. Какой полицейский разворот может быть в такой момент??? Когда спрашиваю "Тормоза нормально работали?" - имею ввиду нажималась ли педаль, а не легко ли было затормозить. Последний раз редактировалось z3m_ded; 02.11.2011 в 19:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
![]()
По поводу разворота. Если угол заноса закритический,а тебе важно продолжать движение,а не остановиться,то поддержи вращение авто в ту же сторону,и разворот получится не на 180,а на 360. Действия те же,что при полицейском развороте.
Что зимой,что летом,суть-то одна. Когда за счет раскачки ты бросаешь машину из поворота в поворот,возникает ритмический занос. Опять же,нужны зимние тренировки,чтобы уметь контролировать занос на рефлексах,а не впадать в ступор. Проблема в поздней реакции. По тормозам. Я же ответил:не нормально.Почему,я уже объяснил. Педаль нажимал,конечно. Не создали еще совершенной АБС. Знаю многих,кто не пользуется ей,ни зимой,ни летом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]() Цитата:
360 градусов это когда скорость 10 км/ч. На скорости 60 км/ч не попадешь ты в 360, может быть и 720+ ![]() Ну и слово "ступор" просто не в тему. Не попадаю я в ступор на 500-м заносе. На сколько я могу судит про твои частые упоминания про зиму, ты не пробовал все то, о чем я написал, летом. Давай так. Съезди завтра на асфальтовую площадку. Разгонись до 90 км/ч, объедь "лося", как я описал выше (налево подглубже и резко), а когда тебя занесет слишком сильно на возврате на свою полосу, сделай 360, в пределах направления первоначального движения. Попробуй словить переставку на 60 км/ч с левого заноса на правый. Потом продолжим. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
![]()
Ступор - это общее.Согласен,что здесь это лишнее.
![]() Делал я и переставки,и слалом. 60км/ч - весьма удобная скорость для доворота на 360. Почему я все о зиме? Потому,что зимние тренинги - это база контраварийной подготовки,опять же безопаснее и дешевле по расходам. Проделать это завтра не получится,- машинка не на ходу. А там уже снег будет. Хотим в этом году большую ледовую трассу на пруду сделать,приезжай,если что,погоняем. ![]() А на асфальте можно в Казани на следующий год встретиться. Планируешь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
Ты во вращении на тормоз нажимаешь, грамотей.
п.с. Напоминаешь мне человека приезжал ко мне, с кучей вопросов безтолковых, отвлекал от работы чуть ли не пол дня все просил пробить пол машины и рассказать что да как, когда потом утверждал что все не так и все дорого. ![]() п.с. Ты впредь будь по скромнее и пиши потише, толку от тебя мало в плане набора информации в сети, а понту много. Не забывай что есть бмв клуб там как раз много умников, или форум по русскому языку тоже может быть интересным.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На второй
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |