Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 11:34   #1
Joss
На второй
 
Аватар для Joss
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
Joss has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
У меня нет видео с разворотами, только с убором я там не жал никуда безтолку было уже.
Значит,мне показалось,что ты машину потерял?
У тебя все под контролем,и в ту канаву ты нарочно метил?

P.S. Сам-то понимаешь,что пишешь???
Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
Т.е., из твоих слов можно предположить, что у любого авто такая же проблема? Я сомневаюсь. К тому же, у меня впечатление, что АБС срабатывает еще до начала торможения.

Как это?
Joss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 02:50   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Значит,мне показалось,что ты машину потерял?
У тебя все под контролем,и в ту канаву ты нарочно метил?

P.S. Сам-то понимаешь,что пишешь???



Как это?
Различаешь разворот и убор с трассы?


п.с. Совершенолетний? Может и беседу зря веду.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 18:33   #3
Joss
На второй
 
Аватар для Joss
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
Joss has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Различаешь разворот и убор с трассы?


п.с. Совершенолетний? Может и беседу зря веду.
Твой убор с трассы был следствием заноса и РАЗВОРОТА? Или как?

И еще. Почитай уже учебник по русскому языку,или редактора себе заведи на худой конец. У тебя по 3 ошибки в предложении.
Надоело читать твои безграмотные опусы.

P.S. Можешь в очередной раз удалить мои сообщения,или тему снести целиком,но это не сделает тебя умнее и культурнее.
Цитата:
Сообщение от z3m_ded Посмотреть сообщение
Тебя разворачивало когда-то? Дрифтишь? Объезд внезапного препятствия может тренировал на тренингах? В-общем были у тебя развороты из-за превышения угла заноса? Тормоза нормально работали?
1.Да,конечно.
2.Нет.
3.Внезапного - нет. Слалом - да.
4.Естественно.
5.Нет,конечно.

Если скорость еще достаточно велика,можно вместо торможения задним ходом довернуть машину на 180 полицейским разворотом. Часто так делаю зимой.
Joss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 19:19   #4
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Если скорость еще достаточно велика,можно вместо торможения задним ходом довернуть машину на 180 полицейским разворотом. Часто так делаю зимой.

Я же не про зиму говорю. Зимой все плавно, медленно и не сравнимо с тем, про что я веду речь. Короче зимние заносы - это не то.

Не сделаешь ты никаких полицейских разворотов летом на асфальте, будучи ограниченном по времени, в пространстве, на определенной скорости, без тормозов, с вращательным моментом и фактическим движением мимо дороги.

Я говорю про ситуацию когда машина едет в заносе на скорости, примерно 60-70 км/ч, рядом с обочиной, кюветом, фишками, потом, при сбросе газа, за счет раскачки ты ставишь машину в занос в другую сторону... Перебираешь с газом, углом, сбросом и вместо заноса получаешь разворот по направлению на обочину и т.п. В этот момент просто нужно как можно скорее остановиться, что бы не врезаться в отбойник (фишки, кювет и т.п.), а тормоза при этом не работают (не можешь нажать на педаль).

Похожая ситуация может быть если, двигаясь по трассе, из поворота выходишь с лишним газом в в глубоком заносе (возможно умышленно), при резком сбросе газа, за счет раскачки можно получить разворот с вылетом.

Объезд внезапного препятствия - имею ввиду движение на 80-100 км/ч, выбегает лось- расстояние несколько метров), ты бросаешь газ уходишь влево на встречную на метра 3-4, потом сразу возвращаешься на свою полосу из-за встречной машины. Тут придется ловить машину, но если не справляешься, ее разворачивает и летишь в кювет. Какой полицейский разворот может быть в такой момент???

Когда спрашиваю "Тормоза нормально работали?" - имею ввиду нажималась ли педаль, а не легко ли было затормозить.

Последний раз редактировалось z3m_ded; 02.11.2011 в 19:36.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 20:41   #5
Joss
На второй
 
Аватар для Joss
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
Joss has a spectacular aura about
По умолчанию

По поводу разворота. Если угол заноса закритический,а тебе важно продолжать движение,а не остановиться,то поддержи вращение авто в ту же сторону,и разворот получится не на 180,а на 360. Действия те же,что при полицейском развороте.
Что зимой,что летом,суть-то одна.
Когда за счет раскачки ты бросаешь машину из поворота в поворот,возникает ритмический занос. Опять же,нужны зимние тренировки,чтобы уметь контролировать занос на рефлексах,а не впадать в ступор. Проблема в поздней реакции.

По тормозам. Я же ответил:не нормально.Почему,я уже объяснил. Педаль нажимал,конечно.
Не создали еще совершенной АБС. Знаю многих,кто не пользуется ей,ни зимой,ни летом.
Joss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 21:43   #6
z3m_ded
На второй
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
z3m_ded
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
По поводу разворота. Если угол заноса закритический,а тебе важно продолжать движение,а не остановиться,то поддержи вращение авто в ту же сторону,и разворот получится не на 180,а на 360. Действия те же,что при полицейском развороте.
Что зимой,что летом,суть-то одна.
Когда за счет раскачки ты бросаешь машину из поворота в поворот,возникает ритмический занос. Опять же,нужны зимние тренировки,чтобы уметь контролировать занос на рефлексах,а не впадать в ступор. Проблема в поздней реакции.

По тормозам. Я же ответил:не нормально.Почему,я уже объяснил. Педаль нажимал,конечно.
Не создали еще совершенной АБС. Знаю многих,кто не пользуется ей,ни зимой,ни летом.

360 градусов это когда скорость 10 км/ч. На скорости 60 км/ч не попадешь ты в 360, может быть и 720+
Ну и слово "ступор" просто не в тему. Не попадаю я в ступор на 500-м заносе.

На сколько я могу судит про твои частые упоминания про зиму, ты не пробовал все то, о чем я написал, летом.
Давай так. Съезди завтра на асфальтовую площадку. Разгонись до 90 км/ч, объедь "лося", как я описал выше (налево подглубже и резко), а когда тебя занесет слишком сильно на возврате на свою полосу, сделай 360, в пределах направления первоначального движения.

Попробуй словить переставку на 60 км/ч с левого заноса на правый.

Потом продолжим.
z3m_ded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 22:49   #7
Joss
На второй
 
Аватар для Joss
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
Joss has a spectacular aura about
По умолчанию

Ступор - это общее.Согласен,что здесь это лишнее.

Делал я и переставки,и слалом. 60км/ч - весьма удобная скорость для доворота на 360.
Почему я все о зиме? Потому,что зимние тренинги - это база контраварийной подготовки,опять же безопаснее и дешевле по расходам.

Проделать это завтра не получится,- машинка не на ходу. А там уже снег будет.
Хотим в этом году большую ледовую трассу на пруду сделать,приезжай,если что,погоняем.

А на асфальте можно в Казани на следующий год встретиться. Планируешь?
Joss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 20:23   #8
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Твой убор с трассы был следствием заноса и РАЗВОРОТА? Или как?
Ты во вращении на тормоз нажимаешь, грамотей.

п.с. Напоминаешь мне человека приезжал ко мне, с кучей вопросов безтолковых, отвлекал от работы чуть ли не пол дня все просил пробить пол машины и рассказать что да как, когда потом утверждал что все не так и все дорого. Мы еще улыбались долго над персонажем. Тоесть сначало спрашивал потом строил из себя умника. Тоже откуда то не из Москвы, тоже с Е39 серой или коричневой, какие то подвески все пытался ставить для кольца на Е39 и блок квайфовский где то вымутил. Судя по твоим постам мега опытным вы близнецы, если не один и тот же человек.

п.с. Ты впредь будь по скромнее и пиши потише, толку от тебя мало в плане набора информации в сети, а понту много. Не забывай что есть бмв клуб там как раз много умников, или форум по русскому языку тоже может быть интересным.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 20:49   #9
Joss
На второй
 
Аватар для Joss
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 112
Joss has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
все просил пробить пол машины и рассказать что да как...
Пробил пол?
Улыбайся дальше. И не надо грубить,если нечего сказать по теме.
Joss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru