![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
да, подключать так, в разрыв массы, соблюдая полярность амперметра.
Ток течет от + к -. Засыпание на всех бомбах в теч 17 минут примерно. Двери закрывать НЕ должны, ищи что не ампутировано. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
Вроде когда проводку прокладывал, все просмотрел, ничего постороннего не заметил![]() ПС соблюдая полярность - красный провод амперметра к проводу массы или к минусу аккума подключать? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
Цитата:
Это ответ на вопрос про полярность, и был дан сразу. Что у тебя закрвает двери незнаю, но такой фишки штатно небывает, может конечно у тебя концевики в замках стерлись, вроде был такой глюк у кого-то, вроде читал где-то...сам не сталкивался, менял только концевик давно т.к. иногда подсвет салона помаргивал на ходу ![]() Некоторые любят для "лечения" этого эффекта пвх изоленту
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
Мне эта тема с трудом дается![]() ПС про изоленту я в курсе
|
|
|
|
|