![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Украина. г.Херсон
Сообщений: 660
![]() |
![]()
есть версия что все переломилось после кризиса 2008.... и БМВ пошла по пути наименьшего сопротивления не тратя деньги на разработку супер атмосфер... Теперь мы видим плоды... Но не нужно огорчаться, все что не делается все к лучшему...наверное)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На холостых
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6
![]() |
![]()
Не стоит забывать, что именно БМВ стала первыми устанавливать трубированные моторы на серийные автомобили (модель 2002).
Они выбирают лючшее из возможного на данный момент. Нашли подход к турбомотором - перешли на них. А до этого не получалось вывести к идеалу турбомоторы. Не скажу, что мне это нравится. Как и отказ от механики. Но сначала надо дождаться этой машины с ее мотором, а потом оценивать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 45
![]() |
![]()
Не особо Баварцы и выкладывались с М5 F10! А по атмо уже выше головы не прыгнешь, и конкуренты давят, и зеленые душат. Обложили со всех сторон. Новые технологии и в ногу со временем - это хорошо. Но меня все больше тянет к первоисточнику - М5 е39, М3 е46 CSL. Думаю, что чем технологичнее современные спорткары, тем меньше требуются навыки пилотирования. А ведь огромное удовольствием получаешь, когда ты САМ все делаешь - без вмешательства электроники.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bmw m4, купе, тесты |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|