Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2010, 11:55   #18
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis.M Посмотреть сообщение
А клему плюсовую снимаешь с аккумулятора, в разрыв встаешь тестером и будет видно есть утечка или нет... Ну и не забудь, что некоторое время после выключения зажигания горят всякие лампочки подсветки кнопок и т.п., соответственно нужно подождать пока потухнут они (хотя все зависит от авто), чтобы точнее измерить ток....
Большое спасибо, простите чайника.

Заизолировал все провода из самопального жгута, который шел к новой магнитоле, аккум все равно сдох

Буду пробовать мерять, искать скрутки...
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru